Гибридные автомобили: Lexus IS 300H и Infiniti Q50 Hybrid

На отечественном рынке вопрос гибридных автомобилей нельзя назвать актуальным, но говорят об этих машинах все чаще, чему во многом способствуют новости изза рубежа. Никто не будет спорить, что приобретение гибридного автомобиля, по крайней мере в нашей стране, предприятие не только довольно рискованное, но и дорогостоящее. Об экологии мы пока не задумываемся, а когда речь заходит о стоимости автомобилей данного типа воодушевление к их приобретению вообще улетучивается. Действительно, подобные автомобили дороже своих бензиновых оппонентов, причём весьма существенно, а высчитывать сроки через которые машина окупился мы пока не научились, да и желания особого не выказываем.

В чем же преимущества гибридных машин, которые действительно были бы актуальны для отечественных автомобилистов? Насыщенность инновациями и передовыми высокотехнологичным разработками? Экономичность? Наконец, дань моде и престижность? Для большинства пользователей все перечисленное не главное.

Впрочем, гибриды приобретают. Правда, о массовости речь вести пока рано. Если ранее автомобили Lexus считались лидерами в данном сегменте, менялись только модели заявленные в классе D, то сегодня в нем появился представитель Infiniti, также претендуя на лавры победителя. Силовая установка Lexus затрачивает менее 8 л топлива на100 км пробега. Результат действительно отменный, если сравнивать с бензиновыми аналогами. В топливный бак за один раз можно заправитьдо 66 л горючего. Старт осуществляется на элктротяге, ускорение довольно вальяжное. После отметки 70 км в действие вступает рядный бензиновый двигатель мощностью 181 сила, после чего динамика разгона заметно возрастает.

С моделью от Infiniti ситуация выглядит по иному. Этот автомобиль изначально настроен не на комфорт, а, в первую очередь, на скорость. Старт и начало движения осуществляется аналогично Lexus, но после набора 50 км в час к работе подключается силовой агрегат мощностью 298 сил, с крутящим моментом 338 метров. В паре с электромотором установка продуцирует 355 сил мощности и 536 метров тяги. В Lexus эти величины несколько скромнее: 223 силы мощности и 300 метров момента.

Гибрид от Infiniti потребует минимум 11 л горючего на 100 км пробега, но не будем забывать, что автомобиль оснащён системой полного привода, в отличие от переднеприводного Lexus, к тому же, он тяжелее почти на 200 кг. Но все равно, динамическое ускорение Infiniti 5,5 сек, в то время как Lexus демонстрирует 8,4 сек, как видим, разница весьма существенная.

Если Infiniti будут приобретать те, кто любит активный драйв, то на Lexus обратятся внимание поклонники комфорта и практичности, ведь у него не только более просторный салон, но и более вместительный багажный отсек, 450 л. Впрочем это и хорошо, что машины демонстрируют свою разноплановость, это ещё один плюс в актив гибридных автомобилей, а вопросы развития инфраструктуры будут решены, это дело времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *