Самые дорогие автомобили современности

Самые дорогие авто, купленные на аукционах.
Дорогие автомобили являются не только предметом гордости и показателем статуса своих владельцев, но и отличным вложением денег. Самая дорогая машина в мире, купленная на аукционе в Соединенных Штатах, обошлась своему новому владельцу в астрономическую сумму, составившую почти 40 миллионов долларов. Теперь владельцем раритетного Bugatti Type 57SC Atlantic, выпущенного всего в количестве трех экземпляров, является автомобильный музей Малина.

Среди автомобилей, купленных в Великобритании, пальму первенства удерживает классический Ferrari 250 GTO. На аукционе, прошедшем в 2010 году, неизвестный покупатель выложил за этот автомобиль 29 миллионов долларов. Эту же машину можно назвать и самым финансово интересным лотом среди самых дорогих автомобилей, ведь около 50 лет назад ее стоимость составляла всего лишь 18 тысяч долларов. Наверняка ее предыдущий владелец даже и не думал, что сможет заработать целоесостояние, покупая Феррари в 1960 году.

Классификация самых дорогих автомобилей.
Так как по своим характеристикам все автомобили делятся на серийные, антикварные и спорткары, можно выделить самые дорогие машины в каждой из групп. Ведь невозможно сравнить между собой авто, выпущенное в первой половине двадцатоговека, и имеющее ценность для коллекционеров, и новейший гоночный автомобиль, являющийся мечтой любого мужчины в возрасте от десяти до восьмидесяти лет.

Однако на автосалоне в Дубае была представлена уникальная модель, которую нельзя отнести ни к одному из перечисленных классов. Самая дорогая машина 2013 года, изготовленная из золота и платины на углеродном каркасе, инкрустированная натуральными бриллиантами, общее количество которых превышает 700 штук, является всего лишь ювелирным изделием, и не предназначена для самостоятельного передвижения. Для того чтобы изготовить эту Ламборджини ушло более 500 килограмм золота, а ведь ее размер составляет всего 1:8 от размера настоящего автомобиля. Производитель готов изготовить модель и в полном размере, однако заказчиков на такую роскошную игрушку пока что не нашлось.

Самые дорогие автомобили, выпускающиеся серийно.
Самая дорогая серийная машинаэто обладающая просто нереальными характеристиками Бугатти модели EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V. Уникальная цена, составляющая чуть менее 1 200 000 долларов, обусловлена непревзойденной мощностью двигателя, которая составляет 1001 л.с. При этом максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет более 400 км/ч, то есть этот Бугатти вполне может обогнать не только поезд, но и небольшой самолет. На втором месте расположился Pagani Zonda с моделью C12 7.3 V12, который несколько уступает своему конкуренту по скорости разгона, однако имеет болееприятную цену, составляющую всего 667 тысяч долларов.

Поэтому марка самого дорого автомобиля и среди серийных машин, и среди антикварных автоБугатти. Этот бренд твердо удерживает лидерские позиции, а престижность автомобилей Bugatti не нуждается в пояснениях. Предмет роскоши на четырех колесах, сочетающий в себе стремительность и респектабельностьэто лишь малая часть того, что поклонники говорят об этих автомобилях.

Концепт карысамые дорогие автомобили будущего.
На вопрос, сколько будет стоить самая дорогая машина будущего, ответить достаточно сложно. Однако вряд ли цена новых разработок самых известных производителей будет ниже двух миллионов долларов. Ведь в ближайшем времени Ламборджини начнет работать над проектом первого лимузина на базе модели Aventadora. Лимузин будет представлять собойудлиненную версию знаменитой модели, и иметь двигатель мощностью в 700 л.с. Не отстает от конкурента и Бугатти, планирующий выпуск собственного лимузина Галибер. Если лимузин поступит в серийное производство, то цена самой дорогой машины бренда может выйти за границы трех миллионов долларов, ведь основой для создания Галибера является Вейронсамая дорогая модель среди серийных автомобилей. Итак, марка самой дорогой машины определена, и без сомнений это почетное звание принадлежит Bugatti. Автомобили этого бренда оставили далеко позади признанных лидеров прошлого, включая таких именитых производителей как Роллсройс, Крайслер и Мерседес, и обогнав даже Мазерати и Феррари.

Однако нельзя не отметить и отечественного производителя, который выпустил модель под названием El Lada, работающую наэлектромоторе. Партия количеством в 1000 штук по цене более миллиона двухсот тысяч рублей за каждое авто, скорее всего, будет продана зарубежным покупателям, так как в России еще нет сети для зарядки электромобилей.

Самые дорогие автомобили современности: 5 комментариев

  1. Интересная статья, я даже немного в шоке от тех кто покупает авто стоимостью в 40 млн долларов. Радует то что и наши электромобили пользуются популярностью и стоят не мало 1.2 млн рублей.

    1. При изготовлении автомобилей некоторые характеристики меняются, но все автомобили имеют общую функцию, в которой они играют. Однако спрос людей не одинаковый, поэтому они создают такие автомобили. Это дорогие автомобили, но нельзя отрицать, что они были созданы с использованием передовых технологий и функций.

  2. Есть много типов автомобилей, спортивных состязаний, роскоши, компактности, везде, но я не знал, что они могут иметь эти цены. Технология развивается высокими темпами. По-видимому, эти машины достижимы для очень немногих, но мечтали все.

  3. При изготовлении автомобилей некоторые характеристики меняются, но все автомобили имеют общую функцию, в которой они играют. Однако спрос людей не одинаковый, поэтому они создают такие автомобили. Это дорогие автомобили, но нельзя отрицать, что они были созданы с использованием передовых технологий и функций.

  4. Официальный запас хода на одной зарядке у El Lada равен 150 км, и в определённых условиях (плюсовая температура, спокойный стиль езды) эта цифра подтверждается. Но если температура падает хотя бы до -5, ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег примерно до 100 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *